You are viewing chatskaa

Previous Entry | Next Entry

Блины

hap-ness


Блины, как водится, пеку не чаще чем раз в год, зато всю неделю)) Но тут вот прямо захотелось… и таких, чтоб нежные, тоненькие и вкууууусные!

Надо:
(на примерно 12 штук)
3 яйца
350 мл молока
30 гр+15-20 гр сливочного масла (растопить)
80 гр муки (чуть больше, чем полчашки)
1/2 ч л соли

Процесс:
1. Смешать миксером яйца, муку, 30 гр масла, соль и молоко до однородности. И чтоб никаких комочков! Убрать в холодильник хотя бы на час, а лучше всего на ночь.
2. Перед выпеканием тесто еще раз взбить. На среднем огне хорошо разогреть сковородку (выпекала на 18-20 см сковородках). Бумажное полотенце слегка окунуть в оставшееся масло и слегка смазать сковородку. И начинать выпекать блины:) Примерно по 1,5 мин на одну сторону и по полминуты - на вторую.
3. После каждого блина не забывать смазывать сковородку маслом.

Вот и все, а удовольствия-то… Прямо вот то, что надо !:)

Источник: Искусство кулинарии от Le Cordon Bleu

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
radugnaya
Jul. 14th, 2009 09:57 am (UTC)
не хватает ложечки икорки для полного натюрморта))))
а меня на учили разводить тесто оооч горячим молоком. мне нравится. само блинное тесто потом такое тепленькое получается и на сковородке сразу начинает дырявиться)))
класс) тоже давно не пекла...зимой почти каждые выходные - к бане)
chatskaa
Jul. 14th, 2009 10:02 am (UTC)
ну рецептов блинов полно!:))) у каждого есть свой любимый:)
у меня вот теперь еще блинов просят:))) говорят, что раз не 30 градусов на улицы, блины хорошо есться будут... так что я попала))) Попробую и оооооочень горячим молоом развести:)
(no subject) - radugnaya - Jul. 14th, 2009 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 10:31 am (UTC) - Expand
mi_v_berline
Jul. 14th, 2009 10:00 am (UTC)
Вот у меня все получается готовить (скромно), а блины - никогда. Я уже и не пытаюсь, уровень внутренней блинной фрустрации не позволяет:))
chatskaa
Jul. 14th, 2009 10:03 am (UTC)
а что именно не получается?:)) они комом становятся?:))
(no subject) - mi_v_berline - Jul. 14th, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - elladkin - Jul. 14th, 2009 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - elladkin - Jul. 14th, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_v_berline - Jul. 14th, 2009 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - elladkin - Jul. 14th, 2009 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_v_berline - Jul. 14th, 2009 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesyok - Jul. 14th, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
elladkin
Jul. 14th, 2009 10:13 am (UTC)
Блинов хочу/плачет/, а мне тоже нельзя сейчас.
chatskaa
Jul. 14th, 2009 10:27 am (UTC)
а мне можно, но мне е достается больше одного двух блиноооов...
я даже не знаю, кто из нас в лучшем положении))))
wed_ma
Jul. 14th, 2009 10:18 am (UTC)
мммм, мням, спасибо вам что поделились.
chatskaa
Jul. 14th, 2009 10:26 am (UTC)
угощайтесь на здоровье)))
_malina
Jul. 14th, 2009 10:21 am (UTC)
*мечтает* вот куплю себе когда-нибудь блинную сковородку, и может у меня получатся блины (да-да, я утешаю себя, что дело в сковородке)...
присоединяюсь к комменту выше, я вот тоже тот человек, у которого не получаются блины...))
chatskaa
Jul. 14th, 2009 10:28 am (UTC)
а что, что именно не получается? вот Элла чуть выше в комментариях говорит, как надо делать:)
(no subject) - _malina - Jul. 14th, 2009 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _malina - Jul. 14th, 2009 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _malina - Jul. 14th, 2009 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _malina - Jul. 14th, 2009 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 02:45 pm (UTC) - Expand
reflecsplint
Jul. 14th, 2009 10:44 am (UTC)
можно и не смазывать - они и так не прилипают :)
рецепт очень похож на блинный из книги от cordon bleu - я сам очень похоже готовлю
podruga_zanudy
Jul. 14th, 2009 10:51 am (UTC)
о, я тоже не смазываю кажды
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - reflecsplint - Jul. 14th, 2009 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
jey_ka
Jul. 14th, 2009 11:00 am (UTC)
Божественные!!!!
Но мне нельзя :(((
;))), только что приготовила для своих пасту с тыквой и слив. соусом, запеченые помидоры с чесноком, хлебными крошками и травами, и ароматный томатный супчик-пюре с рисом. Ушла от греха подальше, прихватив с собой яблоко.
Какая же это мука! :)))
chatskaa
Jul. 14th, 2009 11:58 am (UTC)
Катька, ты откровенная мазохистка!)))я все жду раскрытия секрета)))
(no subject) - jey_ka - Jul. 14th, 2009 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
bebita_ferreira
Jul. 14th, 2009 11:10 am (UTC)
Как кстати Ваш пост, спасибо!
Я у себя последним постом как раз жаловалась на то, что у меня блины не выходят, буду использовать все данные советы и нарабатывать практику))
chatskaa
Jul. 14th, 2009 12:10 pm (UTC)
как приятно быть "кстати":):):)
irisenka
Jul. 14th, 2009 11:29 am (UTC)
А мне сейчас можно все:) Спасибо за рецептик, взяла на заметку:) Как раз хотела к выходным замутить блинчкики с клубничным соусом:)
chatskaa
Jul. 14th, 2009 12:00 pm (UTC)
как прекрасно, когда все можно)))
lykke_til
Jul. 14th, 2009 11:38 am (UTC)
Вот блин, вот это блин!!!)))))
Красив, дыряв, аппетитен!
Вызывает массу пожирательных отзывов и призывов!!!
chatskaa
Jul. 14th, 2009 11:49 am (UTC)
присоединяйся))) чувствую я, что скоро еще буду печь.
Кстати а как же пирожки?;)
lesyok
Jul. 14th, 2009 11:42 am (UTC)
А я иногда в выходные на завтрак делаю... совесть не так мучает, если есть колорийную пищу с утра ))) Почти так же делаю, только не выстаиваю их так долго )
chatskaa
Jul. 14th, 2009 11:48 am (UTC)
ну я около часа обычно выстаиваю) или только если вечером быстренько замесить тесто, а утром напечь))
(no subject) - lesyok - Jul. 14th, 2009 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesyok - Jul. 14th, 2009 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
juliamaxi
Jul. 14th, 2009 12:09 pm (UTC)
Караул фотки крадут! :))))))))))))))))))))))))))
http://juliamaxi.livejournal.com/4628.html
Катька киска мурыска, блинчики какие жарит :)))
chatskaa
Jul. 14th, 2009 12:12 pm (UTC)
ы!!!!!!!! я, честноепионерское, не видела тот твой пост!!!!
(no subject) - juliamaxi - Jul. 14th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jul. 14th, 2009 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jul. 14th, 2009 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 14th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
nat_spiegel
Jul. 14th, 2009 03:54 pm (UTC)
о, блины! люблю! только редко пеку/ а летние люблю с клубникой,ням!(роняя слюну на клавиатуру)
я пеку на сухой сковороде обычно или смазываю половинкой луковицы( вообще-то у нас принято салом смазывать, вкуснятина, только сало все время съедает муж )
еще раз спасибо за рецепты брауни! теперь на них подсели все мои подруги!
chatskaa
Jul. 14th, 2009 07:02 pm (UTC)
у меня диссонанс в душе возникает, если луком - и сладкие блины)))
а клубникой-клубникой или клубникой протертой?

брауни - это мегавещь))) привет всем в этом фанклубе!
(no subject) - nat_spiegel - Jul. 14th, 2009 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 15th, 2009 08:10 am (UTC) - Expand
glashin
Jul. 14th, 2009 04:20 pm (UTC)
Блинчики по этому рецепту — самые-самые.
Тоже делаю их очень редко, а пару недель назад вдруг захотелось))
chatskaa
Jul. 14th, 2009 07:03 pm (UTC)
это флюиды блинные носятся, наверное!
tigresse17
Jul. 14th, 2009 04:53 pm (UTC)
мм вкусно как. я только сегодня про блины думала)
chatskaa
Jul. 14th, 2009 07:03 pm (UTC)
а тут они - оп-па - в ленте)))
(no subject) - tigresse17 - Jul. 14th, 2009 07:10 pm (UTC) - Expand
kusto_diva
Jul. 15th, 2009 02:45 pm (UTC)
Только тебе могу простить такую диверсию.;)))
chatskaa
Jul. 15th, 2009 02:50 pm (UTC)
польщена)))
ev4uk
Jul. 15th, 2009 10:25 pm (UTC)
Катя - искусительница!
Спасибо за описание. Страсть как люблю блины, но, вот незадача, не любят они меня,,, Может теперь получится. Вообще, жареная картошка и блины для меня тайна =(
chatskaa
Jul. 16th, 2009 02:57 pm (UTC)
а картошка-то чем провинилась?:))) что там не получается?
(no subject) - ev4uk - Jul. 17th, 2009 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chatskaa - Jul. 17th, 2009 11:13 am (UTC) - Expand
odris
Sep. 24th, 2009 09:01 pm (UTC)
до чего же аппетитные блинчики)))))
chatskaa
Sep. 25th, 2009 08:08 am (UTC)
ага)))
спасибо))
jimmyah
Oct. 18th, 2009 07:24 pm (UTC)
Это ж надо такое), сила жж -
прочитал ваш пост и решил приготовить блин.ы, вот сделал полчаса назад и поел.
делал с 10 яйцами и 1.5литра молока. много блинов получилось)
chatskaa
Oct. 19th, 2009 07:17 am (UTC)
еще бы:))) ну так блины - это просто прекрасно:) их можно мноооого сделать и еще больше съесть:)
jimmyah
Oct. 19th, 2009 11:01 am (UTC)
ага, тока я их час готовил, но ничего, зато резалт гут.

Блин, я вас зафренжу)
chatskaa
Oct. 19th, 2009 11:51 am (UTC)
ну напугали так напугали:)))
tutliputli
Feb. 18th, 2011 05:33 am (UTC)
Ура:)
За три года с тех пор, как я начала готовить, мои первые получившиеся полноценные блины:) Сочетание чугунной сковороды и отличного рецепта сделали свое дело.
Спасибо большое за рецепт :)
chatskaa
Feb. 22nd, 2011 12:14 pm (UTC)
на здоровье!:))
agundaa
Feb. 24th, 2012 01:24 pm (UTC)
Приветик!наткнулась на твой жж классные рецепты!видно,,что ты это дело любишь:)
А я не люблю но надо.пока малыш спит надо что-нибудь успеть приготовить:)))вот смешала все ингредиенты,но как будто чересчур жидковатое тесто.какая должна быть консистенция?как молоко или гуще?
chatskaa
Feb. 24th, 2012 02:22 pm (UTC)
чуть-чуть погуще молока:)
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

hap-ness
chatskaa
Chatskaa

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow